Шрифт: А А А Интервал: A а A  а Изображения: Выключить Включить Цвет сайта: Ц Ц Ц обычная версия сайта



Материально-техническое обеспечение


Для успешной реализации образовательного и коррекционно-развивающего процесса в ДОУ созданы необходимые условия, соответствующие современным требованиям к организации работы с детьми дошкольного возраста. 
Здание
           Типовое, двухэтажное, общей площадью 4266 кв.м введено в эксплуатацию в 1992 г. Высота от пола до потолка основных помещений ДОУ составляет 2,67 м.  Входы в здание оборудованы двойным тамбуром.

Коммуникации
           Здание ДОУ  оборудовано центральной системой отопления, канализации и холодного, горячего водоснабжения. Подводкой горячей и холодной воды обеспечены все помещения учреждения.
           В качестве нагревательных приборов используются радиаторы, огражденные съемными решетками. Для контроля температуры в помещениях пребывания детей  используются  бытовые термометры.    


Территория
          Здание расположено на самостоятельном  земельном участке площадью 7154,0 кв.м. Территория участка ограждена забором высотой 1,5 м. Площадь озеленения территории составляет более 50 %. На территории отсутствуют деревья и кустарники с ядовитыми плодами и колючками. Территория четко зонирована, имеются зоны:
Зона застройки - здание учреждения. На участке отсутствуют посторонние  постройки и сооружения, функционально не связанные с дошкольным образовательным учреждением.
Игровая зона - оборудована игровыми площадками: качалки, горки, песочницы, гимнастические лестницы, карусели и др.
Хозяйственная зона - расположена на территории  земельного участка учреждения,  вдали от игровых площадок, имеет отдельный вход. Организован ежедневный вывоз мусора специализированным автотранспортом.

СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ГРУППОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КАБИНЕТОВ

        В ДОУ имеется 9 групповых помещений, включающих в себя: приемную, игровую комнату, спальню с рабочим местом воспитателя, мойку, туалет.
        В ДОУ соблюдается принцип групповой изоляции. Групповые ячейки для детей младшего возраста расположены на 1-м этаже, групповые располагаются в непосредственной близости от запасных выходов.
      Приемные в групповых оборудованы индивидуальными шкафами для  обуви и для верхней одежды детей с ячейками-полками для  -  головных уборов, крючками для верхней одежды. В групповых помещениях всех групп установлены 2- местные столы, стулья в комплекте. Столы и стулья в групповых помещениях установлены с учетом антропометрических показателей детей, вся мебель промаркирована.
       Спальни оборудованы 3-х ярусными кроватями. Дети обеспечены индивидуальными постельными принадлежностями, полотенцами (3 комплекта).
      Основные и групповые помещения имеют естественное освещение. Светопроемы в спальнях оборудованы солнцезащитными устройствами (жалюзи) для использования  во время сна детей.  Искусственное освещение – общее равномерное - выполнено светильниками с энергосберегающими лампами. Осветительная арматура создает равномерный рассеянный свет. Уровни искусственной освещенности рабочих поверхностей соответствуют гигиеническим нормам. 
      Питание детей организовано в групповых помещениях. Для мытья посуды в группах оборудованы 2-х гнездные мойки с подводкой холодной и горячей воды.
      Туалетные помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. Установлены настенные вешалки с индивидуальными ячейками для детских полотенец.
      В помещениях групповых имеется возможность организации  сквозного проветривания.
    Комплектование игровым оборудованием дошкольных групп осуществляется в соответствии с Примерным перечнем игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений, рекомендованным  в Письме Минобрнауки РФ от 17.11.2011 № 03-877 и рекомендациями программы  "От рождения до школы"/под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Паспорт группы №4

Паспорт группы №5

Паспорт группы №6

Паспорт группы №7

Паспорт группы №8

Паспорт группы №10

Паспорт группы №11

Паспорт кабинета педагога-психолога

Паспорт спортивного зала

Паспорт музыкального зала

Паспорт кабинета изодеятельности

Паспорт логопедического кабинета

           

СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ  К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСИТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В учреждении обеспечен выход в Интернет, создана локальная сеть. Скорость доступа составляет 1 Мбит/с; скорость закачки: 1 Мбит/с. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в учреждении действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для сотрудников закрыт.

Общее количество компьютеров в учреждении -11 (7 из них используются в административных целях), ноутбуков  находящихся в пользовании педагогов - 4.

Функционирует сайт учреждения, который обновляется по мере поступления информации.   Доступ к сети Интернет для педагогических работников и родителей воспитанников обеспечен. Систематически осуществляется фильтрация контента информации и контроль использования лицензионного оборудования. Используются различные способы обработки и хранения информации: на бумажных и электронных носителях.
          Доступ в Интернет воспитанникам ДОУ  не обеспечивается


УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ

      Вся работа учреждения строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для дошкольной образовательной организации

       Питание детей осуществляется в соответствии с утвержденным перспективным 24-х дневным  меню .
     Ежедневное меню составляет диетсестра при участии шеф-повара и кладовщика. Для составления ежедневного меню имеется картотека блюд, в которую входят меню-раскладки  I, II, IIΙ блюд, салаты, блюда из овощей, творога.
          Ежедневно осуществляется   контроль:
- за качеством поступающих продуктов;
- правильностью закладки продуктов питания и объёмом порций для детей; 
- проведением приёмочного контроля бракеражной комиссией с записью в журнале о качестве приготовленной пищи;
- ежемесячным подсчётом энергетической ценности рациона содержания в нём пищевых веществ (белки, жиры, углеводы);
- ежедневная искусственной С-витаминизацией 3 -го блюда; 
- подсчетом и сравнением со среднесуточными нормами питания (один раз в 10 дней);
- температурным режимом хранения скоропортящихся продуктов в холодильном оборудовании;
- правильностью отбора и условиями хранения суточных проб;
- организацией питания на группах, привитием культуры еды, правилами этикета при приёме пищи.
         Для полного сведения родителей об организации сбалансированного питания, направленного на сохранение и укрепление здоровья детей в учреждении организован уголок здорового питания воспитанников. Кроме того, для учёта мнения и предложений родительской общественности об организации питания в ДОУ имеется «Книга отзывов и предложений родителей по организации питания детей», размещённая в уголке питания. 
Медицинское обеспечение
         В ДОУ имеется медицинский блок:  кабинет медицинской сестры, кабинет массажа, изолятор, 
процедурный кабинет, оснащенный необходимым  медицинским оборудованием, кабинет  ортоптического и плеоптического лечения, оснащенный самым современным офтальмологическим оборудованием. 
         Ежедневно проводится утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья, при необходимости проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей.
      Один раз в неделю медицинские работники проводят осмотр детей на педикулезРезультаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют на консультацию к специалистам (для санации).
        Медицинский персонал наряду с администрацией ДОО несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями в проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. ДОО предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их деятельности.         
     В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
    Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинских работников, которые определяют группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей декретированного возраста врачами-специалистами. 
         Дополнительно в ДОУ функционирует коктейль-бар «Витаминка» - небольшое уютное помещение эстетично и красочно оформленное, позволяющее одновременно комфортно расположиться целой группе детей. Кислородный коктейль приготовленный на основе фруктового сока, экстракта корня солодки и чистого кислорода дети принимают ежемесячно 6 раз в объёме 200 мл. 
        Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности.