Виды деятельности в ДОУ
Знания, которые получены опытным путём, легче всего постигаются детьми и фиксируются долгосрочной памятью. У
Дети дошкольного возраста необычайно любознательны и активны. С первых лет жизни малыши стихийно исследуют
Период среднего дошкольного возраста в психологии считается относительно спокойным: кризис трёх лет позади, ребёнок
Возраст ребёнка 3–4 лет определяется психологами как период формирования самосознания. От спонтанных действий с
Трудовое воспитание заключает в себе формирование необходимых для будущей профессиональной деятельности умений и моральных
Познавательная активность пробуждается в период раннего детства: малыш экспериментирует с предметами при помощи элементарных
Труд — важнейшая составляющая человеческой жизни. И материальные, и культурные ценности создаются благодаря труду.
Формирование человеческой личности начинается в раннем детстве. Маленький дошкольник с удивлением и радостью познаёт
Грамотно простроенный труд — источник вдохновения и практических знаний, ценнейший эликсир полнокровной жизни, верный
Детский театр создаёт неповторимую атмосферу праздничного настроения, помогает сформировать у детей адекватную современному миру
Театр для детей — это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а
Реализация образовательных целей, стоящих перед педагогическими коллективами детских садов, возможна при методически продуманной комбинации
Гармоничное формирование личности ребёнка невозможно без раскрытия и развития его творческих способностей. Именно поэтому
Готовность к обучению в школе — это целый комплекс физических, духовных, социально-коммуникативных и эмоционально-волевых
Воспитатели средних групп детского сада знают, как активны, любознательны и неутомимы четырёхлетние дети. Направить
Главная цель дошкольного образования — создать все условия для гармоничного развития ребёнка. В первой
Организация образовательного процесса в детском саду определяется целым рядом целей и задач, которые в
Дошкольный этап детства у детей связан с активным периодом познания мира вокруг, осознанием собственного