Виды деятельности в ДОУ
Игровая деятельность в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) направлена на формирование личности ребёнка. Театрализованные игры
Удовлетворение потребности детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет) в двигательной активности является одной из
Соблюдение распорядка дня в детском саду воспитывает в дошкольниках одно из основополагающих личностных качеств
Пальчиковая гимнастика — уникальный комплекс упражнений для развития ребёнка. В ритме современной жизни к
Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педагога. Она соответствует естественным потребностям
Дети дошкольного возраста — это чистый лист, который необходимо заполнить важной, нужной информацией. Именно
Период дошкольного детства — это важный этап в формировании представлений о здоровом образе жизни.
Становление речевой функции является одним из основных показателей гармоничного развития личности ребёнка. Образовательной программой
Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной
Эмоции в жизни маленького ребёнка — это своего рода код, послание, в котором окружающие
Детский сад для воспитанников первой младшей группы (1,5–3 лет) — это начало нового жизненного
Ребятишки в детском саду занимаются самыми различными видами игр и упражнений, в том числе
В игровой деятельности дошкольники знакомятся с окружающей действительностью. Театрализованные игры имеют большой развивающий потенциал,
Игры в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — неисчерпаемый источник познания для детей. С помощью
Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в
Движение имеет огромное значение для полноценного физического и умственного развития детей. При недостатке двигательной
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает
Игровая деятельность, являясь ведущим видом активности у дошкольников, представляет собой наиболее подходящую платформу для
Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в
В образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) игровой деятельности как ведущему виду активности воспитанников
Любая деятельность дошкольника эффективна только в том случае, если ребёнок занимается ею с удовольствием
Игровая деятельность является ведущим способом познания мира у дошкольников. С её помощью дети средней
Ведущая деятельность дошкольника — игра, с помощью неё малыш познаёт окружающий мир. Общепризнанно, что
Одним из наиболее продуктивных приёмов работы с дошкольниками среднего возраста (4–5 лет) являются театрализованные