Занятия с детьми
Становление речевой функции является одним из основных показателей гармоничного развития личности ребёнка. Образовательной программой
Соблюдение режима дня в младшем дошкольном возрасте — это один из главных показателей успешной
Эмоции в жизни маленького ребёнка — это своего рода код, послание, в котором окружающие
Детский сад для воспитанников первой младшей группы (1,5–3 лет) — это начало нового жизненного
Ребятишки в детском саду занимаются самыми различными видами игр и упражнений, в том числе
В игровой деятельности дошкольники знакомятся с окружающей действительностью. Театрализованные игры имеют большой развивающий потенциал,
Игры в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) — неисчерпаемый источник познания для детей. С помощью
Важнейшая задача детского сада — интеллектуальная подготовка ребёнка к школе. На современном этапе в
Движение имеет огромное значение для полноценного физического и умственного развития детей. При недостатке двигательной
Известно, что обстановка, в которой растёт ребёнок — оформление помещений, мебель, игрушки — оказывает
Игровая деятельность, являясь ведущим видом активности у дошкольников, представляет собой наиболее подходящую платформу для
Задача современного дошкольного образования — не просто количественное накопление у детей знаний, а в
В образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) игровой деятельности как ведущему виду активности воспитанников
Любая деятельность дошкольника эффективна только в том случае, если ребёнок занимается ею с удовольствием
Игровая деятельность является ведущим способом познания мира у дошкольников. С её помощью дети средней
Ведущая деятельность дошкольника — игра, с помощью неё малыш познаёт окружающий мир. Общепризнанно, что
Одним из наиболее продуктивных приёмов работы с дошкольниками среднего возраста (4–5 лет) являются театрализованные
Дети первой младшей группы (1,5–3 года) — особая категория воспитанников дошкольного образовательного учреждения (ДОУ).
Безопасность жизнедеятельности — одна из главных проблем человечества в современном мире. Наиболее уязвимы перед
Дидактическая игра — один из наиболее часто используемых методов образовательной работы в детском саду.
Игра — основная деятельность и первая социальная практика детей в обществе. Через неё дети
Хороводные игры и танцы известны с древних времён. Когда-то это были ритуальные движения, а
Театрализованные игры (театрализованная деятельность) в детском саду занимают особое место в образовательном процессе, так
Развитие у детей музыкальных способностей — одна из неотъемлемых частей образовательного процесса. В дошкольном